Александр Скопцов | Пчела и Кот | 1 часть | Второе рождение
  1. комментарий (общее) >>>>> :
    принцип - необыкновенное (заведомо не реальное) на экран.
  2. комментарий (простота):
    принцип простоты - все должно быть просто и понятно: добрые - злые, наши - чужие, голые - одетые.

увертюра (маленький фильм, короткометражка ~ 15-20 минут)
до первого поворота сюжета... - нарастающее напряжение


знергично, в тонах строгой холодной гаммы, ритмичная завлекающая энергией (как скажем эй-си - ди-си, техно, хаус...) музыка...
  1. >>>>> введение в будушее (примерно 2169 г.):
    - где мы (зрители),
    - когда это происходит,
    - кто будет населять место действия,
    - с кем нам (будущим эрителям) придется общаться.
  2. >>>>> диспетчерский зал - введение в понятие о лиге диспетчеров.
  3. случай с временной потерей одного из рядовых транспортных кораблей.
  4. усиленная атака диспетчеров против потери.
  5. неудача и предложение кота.
  6. диалог кота и пчелки, подразумевает хорошо поставленный вируальный роман, с флиртом, надеждами, намеками и не высказанными обещаниями.
  7. рестарт корабельного компьютера.
  8. 14 суток томительного ожидания. подразумевает: либо надпись 14 суток спустя, либо...
  9. выход компьютера на связь - спасение пчелки, общее ликование, снятие напряжения.

    первый поворот сюжета

  10. предположение малыша о вирусе и его толкование (на уровне человека) сути атаки хакеров.
  11. понятие о хакерах в изложении малыша.
  12. тройной диалог: кот, пчелка и малыш. откровение кота о оживлении малыша, о рождении нового существа.
  13. доклад кота по команде о попытке начала расследования. непринятие начальством новой гипотезы.
  14. исполнение малышом и пчелкой контракта и возврат малыша-пчелки (путем телепортации) на место инфицирования, самовольное начало расследования.
  15. следующая смена кота, включение его в самодеятельную операцию: "антихакер".
  16. план операции антихакер: инсценировка рецидива вирусной атаки на пути малыша на базу (по команде ярослава-производителя), "потеря" управления, блуждание в космосе, проявление хакеров на одной из ближайщих планет, их выход на контакт с кораблем, появление на корабле, инсценировка "програмируемого хакерами" поведения малыша и пчелки, фиксирование событий на записывающие устройства, демонстрация их в лиге (котом) - арест преступников.
  17. пока ожидаются полицаи и прочая сила правительства - интрига, на основе подозрения хакеров о том, что что-то не так.
  18. Ключевой момент: Пчелка и главный Хакер. Пчелка понимает, что это человек не встретивший своей пары. И потому действующий так. Она жалеет его и... как всякая истинно русская женщина, невольно увлекается им. Он ярок и слишком близок.
  19. Она "сдается" ему в полон, "преклоняясь" перед его идеологией. Она "отдается" ему, и он заслуживает отторжеия из своего "бандитского" коллектива. Она склоняет его к полной свободе - ему не нужен Этот коллектив - ибо последствия непредсказуемы. Он "переходит" на сторону (сам того не подозревая) Малыша и Пчелки.
  20. Консул решает избавиться от своей банды.
  21. Битва на корабле с использованием рукопашной... гипноза... прочих парапси... (ручного оружия в этой эпохе нет в принципе, оно и не нужно). Битва идет за бодрствование. Тот кто проигрывает - засыпает.
  22. Победа Пчелки, Малыша и Консула над бандой, и последний удар части хакеров - попытка взорвать корабль ко всем чертям.
  23. Эвакуация на челноках всех людей: хакеров и Пчелки, самим Малышом (насильно - с целью не повреди человеку (три закона роботехники)).
  24. Гибель малыша, в виде катастрофы... пропадания, подобно пропаданию кораблей в бермудском треугольнике...
  25. Подоспевшие корабли правительства забирают безутешную "маму" Малыша - Пчелку...
  26. Позднее прозрение начальства в лиге.
  27. Встреча кота и пчелки.
  28. Финальная сцена прощания.

1 параллельный сюжет для начального эпизода:
создание у зрителя образа героини - Пчелки,за которую боряться диспетчера


предположительно пролет камеры за, над, вокруг героя, нанизанное на музыкальную тему героя (героини). рондо такое должно получаться.
три основных музыкальных темы (будушие хиты парадов саундтреков):
героя - плюс цветовое решение (монохром)
героини - плюс цветовое решение (цветастость)
основного сюжета - плюс цветовое решение (оригинальное)

Пчелка -
образ девушки будушего:


короткими вставками в напряженную (уходящуюю в фон) атмосферу начала сюжета.
все в очень неспешном ритме, море света, зелени и голубого неба. море смуглого тела и ясных распахнутых глаз.
яркие цвета, ненавязчивая музыка, которой не слышно...
в университете.
  1. утро девушки (подъем, мацион, зарядка, медитация и проч.),
  2. проход из общежития в университет.
  3. предложение от двух студентов с параллелного курса о съемках для любительского фильма-игрушки (скажем квест-триллер)
  4. обед в университетской летней столовке с подругами.
  5. легкий флирт с преподавателем.
  6. юмористическая ситуация.
  7. фотопробы у кинолюбителей в обнаженном до крутой эротики виде.
  8. неожиданное домогательство малознакомой компании, на предмет участия в групповой терапии.
  9. посещение парапси-антиквара (торговца подержаными вещами из других миров) или библиотекаря, с неясными предсказаниями большого будушего.
  10. вечеринка на природе с соседями по общежитию.

2 параллельный сюжет для основного действия,
создание образа героя - Кота, который борется за героиню...


предположительно статические длинные хорошо выстроенные кадры, с действием строго в границах кадра, как бы в определенном пространстве.
чередование крупных планов - натюрмортов (очень крупных) с общими - пейзажными.
контрасное качание:
деталь - пейзаж.

Кот -
образ мужчины будушего:


короткими вставками в основной сюжет...
тонкий психологизм, некая драматичность. черно-белые или монохромные тона, классическая музыка...

день холостяка...

  1. утро не рабочего дня холостого и самстоятельного мужчины (зарядка, душ, бритье...),
  2. завтрак в летнем кафе... неспешный...
  3. телефонный (с использованием оборудования будушего) разговор с приятелем, по поводу досуга вечером.
  4. прогулка пешком с лицезрением окружающего мира.
  5. случайное экзотическое знакомство, с женщиной много старше, но сексуальном еще возрасте, с кожей, скажем красно-коричневой, и другими страностями, которая приводит его в необычное место.
  6. необычное место:
  7. он выходит на большак, за ним подкатывает машина приятеля и они едут в клуб одиноких сердец не для слабонервных.

  8. боулинг с сюрпризом введение

  9. модельное агентство введение

другой вариант

день современного человека, то есть основной сюжет протекает в будушем, а параллельный в настоящем - 2002 году.
в москве, со мной, в выходной день.

кадрами:
1. что я вижу при пробуждении? реально?
- черный, закопченный свечкой потолок, с надписЯми философского толка.
если снимать то что есть про меня - получиться ужасно плохой образ, не тот что есть у меня самого, не тот, что я хотел бы.
значит надо бороться с этим.
- нет это кошмар - любой человек на моем месте чувствовал бы себя скверно в такой квартире.

а как надо?

дополнение от 13/06/2000

надо так:

что я вижу при пробуждении и каждое утро, без исключений?
1.
- белый потолок с висящими вместо люстры дамскими туфельками;
- фотографии красивых: женщин, девушек, вещей и предметов расположенные ровно в ряд на уровне взгляда по всем трем стенам;
- стул, простой белый стульчик, фотографический светильник с зонтиком - рассеивателем света;
- музыкальный центр на полу у окна, с расставленными по углам колонками;
- простой спальный матрац, укрытый светло-зеленым покрывалом, с кучей подушек;
- простое зеркало, стоящее у стены на полу напротив матраца, открывающее широкий вид сидящему или полулежащему на матраце;
- море зеленых веток деревьев за окном (сирень, рябина)...
- надписи философского и декламативного толка в виде автографов и минилозунгов.

2.
- свое лицо в зеркале в ванной;

3.
- противоположную стену комнаты, когда стою на голове, для пущей важности;
- всю комнату с окном, когда делаю дыхательные упражнения и легкую медитацию (останавливаю прялку мысле-образов - мозг, читая про себя...)
- пол - цветной линолеум или паркет, когда отжимаюсь,
- заднюю стенку комнаты, потолок, окно - когда качаю пресс...

4.
- чайник на кухне, когда ставлю его для чая.
- простой обеденный стол

5.
- бритву с безопасными лезвиями...

6.
- белье которое одеваю...

7.
- чай в чашке;
- завтрак, когда завтракаю;
- пепельницу, сигарету и зажигалку и всед за ним вид из приоткрытого окна на кухне
- вид из туалета (коридор)

8.
- свое отражение в полный рост - когда одеваюсь в верхнюю одежду.

9.
- ключи от квартиры, проездной, визитки. блокнот, ручку, солнцезащитный очки, пачку сигарет и зажигалку, красную лампочку на автоответчике, когда выхожу из дома.

10.
- небо, когда выхожу на улицу.
1
 
Hosted by uCoz