- комментарий (общее) >>>>>
:
принцип - необыкновенное (заведомо не реальное) на экран.
- комментарий (простота):
принцип простоты - все должно быть просто и понятно: добрые - злые,
наши - чужие, голые - одетые.
увертюра (маленький фильм, короткометражка ~ 15-20
минут)
до первого поворота сюжета... - нарастающее напряжение
знергично, в тонах строгой холодной гаммы, ритмичная завлекающая энергией
(как скажем эй-си - ди-си, техно, хаус...) музыка...
- >>>>> введение в будушее
(примерно 2169 г.):
- где мы (зрители),
- когда это происходит,
- кто будет населять место действия,
- с кем нам (будущим эрителям) придется общаться.
- >>>>> диспетчерский зал
- введение в понятие о лиге диспетчеров.
- случай с временной потерей одного из рядовых транспортных кораблей.
- усиленная атака диспетчеров против потери.
- неудача и предложение кота.
- диалог кота и пчелки, подразумевает хорошо поставленный вируальный
роман, с флиртом, надеждами, намеками и не высказанными обещаниями.
- рестарт корабельного компьютера.
- 14 суток томительного ожидания. подразумевает: либо надпись 14 суток
спустя, либо...
- выход компьютера на связь - спасение пчелки, общее ликование, снятие
напряжения.
первый поворот сюжета
- предположение малыша о вирусе и его толкование (на уровне человека)
сути атаки хакеров.
- понятие о хакерах в изложении малыша.
- тройной диалог: кот, пчелка и малыш. откровение кота о оживлении малыша,
о рождении нового существа.
- доклад кота по команде о попытке начала расследования. непринятие
начальством новой гипотезы.
- исполнение малышом и пчелкой контракта и возврат малыша-пчелки (путем
телепортации) на место инфицирования, самовольное начало расследования.
- следующая смена кота, включение его в самодеятельную операцию: "антихакер".
- план операции антихакер: инсценировка рецидива вирусной атаки на пути
малыша на базу (по команде ярослава-производителя), "потеря"
управления, блуждание в космосе, проявление хакеров на одной из ближайщих
планет, их выход на контакт с кораблем, появление на корабле, инсценировка
"програмируемого хакерами" поведения малыша и пчелки, фиксирование
событий на записывающие устройства, демонстрация их в лиге (котом) -
арест преступников.
- пока ожидаются полицаи и прочая сила правительства - интрига, на основе
подозрения хакеров о том, что что-то не так.
- Ключевой момент: Пчелка и главный Хакер.
Пчелка понимает, что это человек не встретивший своей пары. И потому
действующий так. Она жалеет его и... как всякая истинно русская женщина,
невольно увлекается им. Он ярок и слишком близок.
- Она "сдается" ему в полон, "преклоняясь" перед
его идеологией. Она "отдается" ему, и он заслуживает отторжеия
из своего "бандитского" коллектива. Она склоняет его к полной
свободе - ему не нужен Этот коллектив - ибо последствия непредсказуемы.
Он "переходит" на сторону (сам того не подозревая) Малыша
и Пчелки.
- Консул решает избавиться от своей банды.
- Битва на корабле с использованием рукопашной... гипноза... прочих
парапси... (ручного оружия в этой эпохе нет в принципе, оно и не нужно).
Битва идет за бодрствование. Тот кто проигрывает - засыпает.
- Победа Пчелки, Малыша и Консула над бандой, и последний удар части
хакеров - попытка взорвать корабль ко всем чертям.
- Эвакуация на челноках всех людей: хакеров и Пчелки, самим Малышом
(насильно - с целью не повреди человеку (три закона роботехники)).
- Гибель малыша, в виде катастрофы... пропадания, подобно пропаданию
кораблей в бермудском треугольнике...
- Подоспевшие корабли правительства забирают безутешную "маму"
Малыша - Пчелку...
- Позднее прозрение начальства в лиге.
- Встреча кота и пчелки.
- Финальная сцена прощания.
1 параллельный сюжет для начального эпизода:
создание у зрителя образа героини - Пчелки,за
которую боряться диспетчера
предположительно пролет камеры за, над, вокруг героя, нанизанное на музыкальную
тему героя (героини). рондо такое должно получаться.
три основных музыкальных темы (будушие хиты парадов саундтреков):
героя - плюс цветовое решение (монохром)
героини - плюс цветовое решение (цветастость)
основного сюжета - плюс цветовое решение (оригинальное)
Пчелка -
образ девушки будушего:
короткими вставками в напряженную (уходящуюю в фон) атмосферу начала сюжета.
все в очень неспешном ритме, море света, зелени и голубого неба. море смуглого
тела и ясных распахнутых глаз.
яркие цвета, ненавязчивая музыка, которой не слышно...
в университете.
- утро девушки (подъем, мацион, зарядка, медитация и проч.),
- проход из общежития в университет.
- предложение от двух студентов с параллелного курса о съемках для любительского
фильма-игрушки (скажем квест-триллер)
- обед в университетской летней столовке с подругами.
- легкий флирт с преподавателем.
- юмористическая ситуация.
- фотопробы у кинолюбителей в обнаженном до крутой эротики виде.
- неожиданное домогательство малознакомой компании, на предмет участия
в групповой терапии.
- посещение парапси-антиквара (торговца подержаными вещами из других
миров) или библиотекаря, с неясными предсказаниями большого будушего.
- вечеринка на природе с соседями по общежитию.
2 параллельный сюжет для основного действия,
создание образа героя - Кота, который борется за героиню...
предположительно статические длинные хорошо выстроенные кадры, с действием
строго в границах кадра, как бы в определенном пространстве.
чередование крупных планов - натюрмортов (очень крупных) с общими - пейзажными.
контрасное качание:
деталь - пейзаж.
Кот -
образ мужчины будушего:
короткими вставками в основной сюжет...
тонкий психологизм, некая драматичность. черно-белые или монохромные тона,
классическая музыка...
день холостяка...
- утро не рабочего дня холостого и самстоятельного мужчины (зарядка,
душ, бритье...),
- завтрак в летнем кафе... неспешный...
- телефонный (с использованием оборудования будушего) разговор с приятелем,
по поводу досуга вечером.
- прогулка пешком с лицезрением окружающего мира.
- случайное экзотическое знакомство, с женщиной много старше, но сексуальном
еще возрасте, с кожей, скажем красно-коричневой, и другими страностями,
которая приводит его в необычное место.
- необычное место:
- он выходит на большак, за ним подкатывает машина приятеля и они едут
в клуб одиноких сердец не для слабонервных.
- боулинг с сюрпризом введение
- модельное агентство введение
другой вариант
день современного человека, то есть основной сюжет протекает в будушем,
а параллельный в настоящем - 2002 году.
в москве, со мной, в выходной день.
кадрами:
1. что я вижу при пробуждении? реально?
- черный, закопченный свечкой потолок, с надписЯми философского толка.
если снимать то что есть про меня - получиться ужасно плохой образ, не тот
что есть у меня самого, не тот, что я хотел бы.
значит надо бороться с этим.
- нет это кошмар - любой человек на моем месте чувствовал бы себя скверно
в такой квартире.
а как надо?
дополнение от 13/06/2000
надо так:
что я вижу при пробуждении и каждое утро, без исключений?
1.
- белый потолок с висящими вместо люстры дамскими туфельками;
- фотографии красивых: женщин, девушек, вещей и предметов расположенные
ровно в ряд на уровне взгляда по всем трем стенам;
- стул, простой белый стульчик, фотографический светильник с зонтиком -
рассеивателем света;
- музыкальный центр на полу у окна, с расставленными по углам колонками;
- простой спальный матрац, укрытый светло-зеленым покрывалом, с кучей подушек;
- простое зеркало, стоящее у стены на полу напротив матраца, открывающее
широкий вид сидящему или полулежащему на матраце;
- море зеленых веток деревьев за окном (сирень, рябина)...
- надписи философского и декламативного толка в виде автографов и минилозунгов.
2.
- свое лицо в зеркале в ванной;
3.
- противоположную стену комнаты, когда стою на голове, для пущей важности;
- всю комнату с окном, когда делаю дыхательные упражнения и легкую медитацию
(останавливаю прялку мысле-образов - мозг, читая про себя...)
- пол - цветной линолеум или паркет, когда отжимаюсь,
- заднюю стенку комнаты, потолок, окно - когда качаю пресс...
4.
- чайник на кухне, когда ставлю его для чая.
- простой обеденный стол
5.
- бритву с безопасными лезвиями...
6.
- белье которое одеваю...
7.
- чай в чашке;
- завтрак, когда завтракаю;
- пепельницу, сигарету и зажигалку и всед за ним вид из приоткрытого окна
на кухне
- вид из туалета (коридор)
8.
- свое отражение в полный рост - когда одеваюсь в верхнюю одежду.
9.
- ключи от квартиры, проездной, визитки. блокнот, ручку, солнцезащитный
очки, пачку сигарет и зажигалку, красную лампочку на автоответчике, когда
выхожу из дома.
10.
- небо, когда выхожу на улицу. |